среда, 7 декабря 2011 г.

Лось Якоб.


Вот родился у меня такой Лосяка)))Выкройку я взяла в инете,изменила по своему рожки и ножки)))Ростиком 45 см (без рожек),набит синтепоном,глазки бусины,копыта акриловые краски,тонирован кофе,материал ситец।Коня я купила в косметическом магазине на расспродаже,но он такой классный!!!Девочки,это моя первая игрушка на продажу,я ооочень сильно волнуюсь,всё равно есть погрешности.Якоб отправится на интернет аукцион искать себе нового хозяина или хозяйку.А я дрожу,как заяц,боюсь.


Пока ёлочку не поставили и Лосяка разместился на бамбуке)))
Ну вот сидим и ждёмс!!!!Ждём снега и Нового года!!!!

5 комментариев:

  1. Анечка просто красавчик новогодний!!!!Мне очень понравился:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, лосяка такой сантаклаусный вышел)у него такой взгляд- ну чего же ты ждешь? - забирай меня скорей)очень добрый и милый)Анюта ничего не бойся, Якоб обязательно найдет свой новый домик!;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девчата!!!!Поддержали меня;)!!!Как приятно,спасибо,дорогие мои!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лосяш классный! Очень настроенческий, праздничный... Судя по цветовой гамме родился он где-то в Скандинавии :)

    ОтветитьУдалить