понедельник, 23 июля 2012 г.

Рыбалка 2012!!!!!!!!!!!!!

Девульки,вы наверно меня совсем позабыли??????А я отдыхаю!!!!!!!Да здравствуют каникулы!!!!!!!Да здравствует лето!!!!!!!!!УРЯ!!!!!!!
И почему меня не назвали Соней?Рыбалка-это моё......Вот и фоты отдыха!!!!!
Мужчины поехали на охоту!!!
Коптильня!!!!!
А вот и копчёная рыбка!!!!!!
Без меня они бы умерли с голоду)))))))))
Плов!!!!!
С любимым мужем катаемся!!!!!!

Девочки не теряйте меня,я скоро появлюсь!!!!!!!!Простите,что не заглядываю к вам,скоро всё просмотрю!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Анюта привет! Ух, и здорово же вы отдыхаете! А улов какой , нямням)))аж слюнки потекли от вида такой рыбки копченной))))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Ольчик!!!!Да уж отдохнули на славу!!!!И порыбачили,и поплавали,и позагарали.....каиф!!!!

    ОтветитьУдалить