пятница, 9 ноября 2012 г.

Гутен Морген!!!!!!!!!!!!

Привет,мои дорогие!!!!!Получила заказ на креативных лосей...Фотки делала на быструю руку и лосики никак не хотели позировать,пардон)))))
Итак представляю вашему вниманию "сладкую парочку"-Диана и Себастьян(так зовут заказчиков).Ваяла я их в режиме нон стоп и по началу они представлялись мне совсем другими,но в процессе многое поменялось и Лоси сами выбрали свой образ.
Материалы:фимо-базик(самозастывайка,бубенчики,картон,кожа,шерсть,акрил)Ростиком 21 см и 17см.






Начинается предновогодний кураж!!!!Буду рада видеть ваши работы!!!!!!!!!!

9 комментариев:

  1. Аня!!! Какие они клевые!!! Настроениеподнимательные! Нравятся жутко:)))
    Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Анют хороши)))такие упитанные))))Здорово!!!!!!!!!!!!!!Очень позитивные вышли)))а я тут лесной домик сделала..маялась с шишкой..заходи посмотри..но это ладно..сейчас делаю камин из самозатвердивающей глины.. 2раза его уже долепливала..он зараза усыхает..и дает мне не тот вид..а от этого камина весь домик и хочу сделать..такой шебби-роккоко)))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные))

    Сюрприз сюрприз!
    Сегодня стартует мой первый GIVEAWAY совместно с компанией OPI, популярной и любимой нами девочками маркой косметики для ногтей и тела!
    ПРИЗ - набор из 6 лосьонов Avojuice Skin Flavour Pack 'SWEET THINGS'
    для тела и рук разных сочных "вкусов"
    Выиграть может каждый, условия предельно просты.
    Думаю, тебе будет интересно! Подробности у меня в блоге: 4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  4. Славная парочка! Клёвезно-позитивные)

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, классные лосики получились)))!!! Лепила из фимо...потом шкурила? Насколько эта паста пластична?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибки!!!!Анют фимо разный бывает запекаемый и самозатвердивающий на воздухе.Я леплю из второго,консистенция похожа на папье маше,но и на глину тоже.Достаточно пластичен,нужно смачивать водой,но не сильно,а то потрескается,шкурится отлично,но тяжёлый,как керамика.А вот запекаемый фимо,он лепится,как пластилин,достаточно прочен.

      Удалить