понедельник, 10 февраля 2014 г.

Процессы и ощущения о СП с OleLoo!!!!

Девочки в предыдущем посте я показывала мою готовую девчушку,а сейчас хочу рассказать о том,как она появилась на свет.По началу образ был кардинально другой,я чувствую себя совсем даже не человеком(ну моя детская сторона))))....чувствую себя Сатирчиком,маленьким и любящим жизнь,вечно смеющимся и неугомонным,обожающим всяческие забавы и пакости....и я смеюсь,смеюсь всегда,везде и живу на полную катушку....сверх любопытна и по детски наивна....Не забирайте меня в в псих больницу,я-не буйный шизофреник,а очень даже добрый))))
Но по неким причинам,не смогла воплотить себя в жизнь....поэтому Анютка появлялась на свет с некоторыми проблемами,вредный маленький Сатир не вылезал из моей головы....но я всё же рада,она конечно не 100% меня,но большая моя часть)))Ощущения при работе были,несмотря на все неполадки,очень добрыми,но самое интересное в том,что когда её образ появился в нете,несколько человек просили меня удочерить Анютку...ага Щазззз)))это Манюха родилась для меня,для меня одной и даже копии я делать не хочу и не буду...видимо всё же существует какая-то аура,притягивающая людей к некоторым вещам...Могу привести житейские примеры на эту тему:когда женщина одинока и не влюблена,мужчины(зачастую) не обращают на неё внимания,но как только она влюбится от неё идёт такой мощный поток энергии,что заставляет оборачиваться противоположный пол...или невеста на свадьбе,даже если у неё нет шикарного наряда,она так счастлива,что затмевает других женщин....или Мона Лиза Леонардо да Винчи,вы её видели лайф????Она с ног сшибает своей магнетической силой,вроде бы обычный портрет,Но.....её нужно видеть в живую,она бесподобна!!!!
Так вот,Анютка моя на Воздушном шаре живет у меня в мастерской(не делаю пока фотки,потому что моя мастерская не до конца готова,но в будущем сделаю))))
А вот и рождение:




Приходите в блог Oleloo к прекрасным художникам и очень отзывчивым людям!!!!Оксаночка,ещё раз спасибо!!!!Делайте новые проекты,не из-за приза,а просто так!!!Буду всегда рада поучаствовать и пообщаться с вами;)

1 комментарий: