понедельник, 15 декабря 2014 г.

СП от Таты!Новогодние балбесы!

Наша кудесница и озорница Тата организовала Сп на тему "Ёлочные игрушки".Я ваяла игрушечки-украшалочки для Нины Ворониной.Ну и вот,так сказать.что у меня вышло.Два  новогодних балбеса))чеС слово не знаю какой они породы,предположительно феечки,в любом случае существа добрые и весёлые,а главное,что сделаны они с любовью!
Хочется сказать пару слов о процессе "рождения" балбесов.Мне было очень важно,что бы игрушки были лёгкими,девы,я не знаю,как вы делаете игрушки из папера,но у меня они получаются тяжеловатыми для ёлки:(Поэтому нужно было придумывать что-то по принципу легки,как вата)))От того и техника ватная,которой меня давным-давно научила одна волшебница и замечательная рукодельница Лена.
Отдельная тема о моём муже)))Он так влюбился в балбесов,что никак не хотел с ними расставаться,поэтому на столе меня ждёт целый полк балбесовских туш)))





Ростиком чуть меньше 10 см.Материалы:бумага,клейстер,кружева,акриловые краски,фимо базик,ленточки,бисер.
Всем приятного дня и море вдохновения перед Рождеством и Новым Годом!!!!

8 комментариев:

  1. Какие же они веселые! На самом деле жалко расставаться!

    ОтветитьУдалить
  2. ура! СП движется ))) забавные какие (я смотрю, ты с размахом подошла - вон сколько заготовок ждут своего часа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)))Ну пока они лежат на батарее сохнут,надеюсь к Новому году успею)мерси

      Удалить
  3. Your little dolls are so cute. You do a great job. They have such expressive faces.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные балбесики !Жду с нетерпением !

    ОтветитьУдалить